Хотите узнать, как сделать дизайнерский ремонт и довести его до конца без стресса? Мечтаете о том, чтобы сдать работу заказчику и получить положительные отзывы? Тогда наш вебинар — для вас!
Давид Сулаберидзе проведет вебинар на тему: "Дизайнерский ремонт. Как довести до конца с высоким качеством и сдать заказчику"
Немного о спикере:
- Основатель и руководитель студии Locus Interior
- Профессиональный строитель, дизайнер
- Член Межрегионального союза дизайнеров интерьера RIDU
- Спикер и член жюри на Московской неделе интерьера и дизайна
- Участник битвы дизайнеров на ТНТ
На мероприятии мы обсудим следующие темы:
- Как правильно организовать процесс ремонта и не допустить ошибок.
- Какие материалы и инструменты выбрать для качественного ремонта.
- Секреты успешной сдачи объекта заказчику.
- Вы узнаете, как избежать распространённых проблем при ремонте, сэкономить время и деньги, а также создать уникальный дизайн-проект, который будет радовать заказчика долгие годы.
Хочешь зарабатывать на комплектации объектов, но не знаешь с чего начать?
Андрей Радаев проведет вебинар на тему: Алгоритм ведения комплектации. Как эффективно зарабатывать на комплектации объекта.
Немного о спикере:
- Президент межрегионального союза дизайнеров интерьера
- Президент (САДА) Сибирской Ассоциации дизайнеров и архитекторов.
- Директор Европейской Школы Дизайна
- Основатель федеральных курсов для дизайнеров Open Design.
- Руководитель Комиссии по дизайну и архитектуре "ОПОРЫ РОССИИ"
- Директор студии дизайна «Art Vision».
- Эксперт комитета по строительству Государственной Думы РФ
- Эксперт комитета по образованию Государственной Думы РФ
- Член жюри III Международного Конкурса «Дизайн-Перспектива 2020»
На вебинаре вы узнаете:
- Как построить эффективный алгоритм комплектации с нуля и минимизировать риски.
- Секреты успешной работы с поставщиками и как найти надежных партнеров.
- Ключевые моменты контроля качества на каждом этапе комплектации.
- Эффективные стратегии ценообразования и как максимизировать прибыль.
- Как построить долгосрочные отношения с клиентами и завоевать их лояльность.